Рождественские деревни Магазин конькобежцев Продавец и ребенок - Светодиодная подсветка Праздничная витрина или рождественские настольные украшения Аксессуары для дома
Рождественские деревни Магазин конькобежцев Продавец и ребенок - Светодиодная подсветка Праздничная витрина или рождественские настольные украшения Аксессуары для дома

Рождественские деревни Магазин конькобежцев Продавец и ребенок - Светодиодная подсветка Праздничная витрина или рождественские настольные украшения Аксессуары для дома

Модель
20144
Цена:
US $ 5.00-10.00 / кусок
Доставка:
FOB XIAMEN CHINA
Минимальное количество для заказа:
1000 кусок
Емкость поставки:
45 кусок / день
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
10 день
количество:

Рождественские деревни Магазин конькобежцев Продавец и детская лампа Праздничная витрина или рождественские настольные украшения Аксессуары для дома

  • Высокое качество: изготовлен из высококачественной смолы. Защита окружающей среды, не выцветает. Украсьте елку миниатюрными елочными деревенскими орнаментами. Нажмите на кнопку и наблюдайте, как загораются эти милые домики.
  • Внимание к деталям и творческий подход: мы с гордостью можем сказать, что это рождественское украшение создано вручную и искусно расписано квалифицированными мастерами.
  • Очаровательный стиль: это очаровательное украшение изображает продавца и ребенка снаружи. Увеличьте зимнюю атмосферу, идеально подходящую для украшения зимней деревенской сцены, рождественской вечеринки и украшения комнаты своими руками.
  • Технические характеристики: Продавец и ребенок в магазине, элегантно светятся фонари. Равномерное освещение сохраняет цвета этого набора красиво сияющими при включении. Размер продукта: 3,9X2,6X5,1 дюйма. Эта Snow Village работает от 3 батареек AA (не входят в комплект). Вы можете разместить его где угодно и спроектировать свой собственный дом внутри или снаружи!
  • Повод: Изысканная форма небольшого домика и нарисованные узоры являются художественным и очень хорошим украшением. Идеально подходит для зимних вечеринок, фестивалей, свадеб, украшения дома или сада, для подготовки к предстоящим рождественским или праздничным вечеринкам.

Описание товара

Очаровательное новогоднее украшение из смолы с изображением продавца коньков и детской подсветки создает оживленную атмосферу праздника. На нем с мелкими деталями ручной работы изображена старинная деревня с персонажами. Он оснащен светодиодной подсветкой и питается от аккумулятора.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Christmas Villages Skating shop The Seller and a Child - Led Light Holiday Display or Christmas Tabletop Ornaments Accessories Indoor
Christmas Villages Skating shop The Seller and a Child - Led Light Holiday Display or Christmas Tabletop Ornaments Accessories Indoor

Christmas Villages Skating shop The Seller and a Child - Led Light Holiday Display or Christmas Tabletop Ornaments Accessories Indoor

Model NO.
20144
Price:
US $ 5.00-10.00 / pieces
Delivery:
FOB XIAMEN CHINA
Minimum order quantity:
1000 pieces
Supply Ability:
45 pieces / Day
Country of Origin:
China
Stock Time:
10 Days
Quantity:

Christmas Villages Skating shop The Seller and a Child-Led Light Holiday Display or Christmas Tabletop Ornaments Accessories Indoor

  • High Quality: Made of high quality resin. environmental protective,  not fade. Decorate your tree with miniature Christmas village ornaments. Press the button and watch these cute houses light up.
  • Attention to detail and creativity: We are proud to say that this  Christmas decoration is meticulously hand-crafted and intricately hand-painted by skilled artisans.
  • Charming Style: This charming decoration features a seller and a child outside. increase a winter atmosphere, perfect for decorating winter village scene, Christmas party, and DIY room decoration.
  • Specifications: The seller and a child in the shop, The lights glow elegantly. The consistent lighting keeps the colors of this set shining beautifully when turned on. Product size:3.9X2.6X5.1 Inch. This Snow Village is operated with 3 x AA Battery (Not Included). You can place it anywhere & design your own house Indoor or Outdoor!
  • Occasion: The exquisite small house shape and painted patterns are artistic and very good decoration. Ideal for winter parties, festivals, weddings, home or garden decorations, to prepare for the upcoming Christmas or holiday parties.

Product description

This charming Christmas decoration made in resin with skating shoes seller and child lights up is animated and holiday atmosphere. It depicts in fine handcrafted details a village of yore complete with characters. It features LED lights and is powered by a battery.

Send Message

*
* clear input
customer-service Customer Service
skype Skype
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language