Рождественские деревенские снежные поля жарится дети | Идеальное дополнение к вашим рождественским внутренним украшениям и праздничным дисплеям
Рождественские деревенские снежные поля жарится дети | Идеальное дополнение к вашим рождественским внутренним украшениям и праздничным дисплеям

Рождественские деревенские снежные поля жарится дети | Идеальное дополнение к вашим рождественским внутренним украшениям и праздничным дисплеям

Модель
191127
Цена:
US $ 5.00-10.00 / кусок
Доставка:
FOB XIAMEN CHINA
Минимальное количество для заказа:
600 кусок
Емкость поставки:
45 кусок / день
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
10 день
количество:

Рождественские деревенские снежные поля жарится дети | Идеальное дополнение к вашим рождественским внутренним украшениям и праздничным дисплеям

  • Высокое качество: изготовлен из высококачественной смолы. Экологичный, нетоксичный, прочный и не выцветает. Украсьте елку миниатюрными елочными деревенскими орнаментами. Нажмите кнопку и наблюдайте, как загорается эта милая сцена.
  • Светодиодные фонари: со светодиодным источником света, теплый белый и мягкий свет, высокая яркость, энергосбережение, безопасное использование. Нажмите нижний переключатель, чтобы включить свет. Требуются 2 батарейки типа АА (не входят в комплект).
  • Очаровательный стиль: это очаровательное украшение украшено заснеженными статуэтками и деревьями снаружи. Увеличивает зимнюю атмосферу, идеально подходит для украшения сцены зимней деревни, рождественской вечеринки и украшения комнаты своими руками
  • Украшение столешницы: этот очаровательный рождественский деревенский костюм очень подходит для размещения на входном столе, накидке у камина или в качестве центральной части обеденного стола, создавая идеальное украшение стола на праздник. Украшен прекрасным рождественским орнаментом.
  • Повод: Изысканная форма домика и нарисованные узоры - это художественное и очень хорошее украшение. Идеально подходит для зимних вечеринок, фестивалей, свадеб, украшения дома или сада, для подготовки к предстоящим рождественским или праздничным вечеринкам.

Описание товара

Очаровательное новогоднее украшение из смолы - это анимированная елка с подсветкой и пять фигурок. На нем с мелкими деталями ручной работы изображена живописная фестивальная сцена с фигурками персонажей и заснеженными деревьями. Имея размеры 6,1 дюйма в высоту, 6,7 дюйма в ширину и 9,8 дюйма в длину, он оснащен светодиодной подсветкой.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Christmas Village snowfield children are roasting| Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays
Christmas Village snowfield children are roasting| Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays

Christmas Village snowfield children are roasting| Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays

Model NO.
191127
Price:
US $ 5.00-10.00 / pieces
Delivery:
FOB XIAMEN CHINA
Minimum order quantity:
600 pieces
Supply Ability:
45 pieces / Day
Country of Origin:
China
Stock Time:
10 Days
Quantity:

Christmas Village snowfield children are roasting| Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays

  • High Quality: Made of high quality resin. environmental protective, non-toxic, durable, and will not fade. Decorate your tree with miniature Christmas village ornaments. Press the button and watch these cute scene light up.
  • LED Lights: With LED light source, warm white and soft light, high brightness, energy saving, safe to use. Toggle the bottom switch to turn on the light. Require 2 x AA batteries(Not included).
  • Charming Style: This charming decoration features a snow-covered with Figurines and  trees outside. increase a winter atmosphere, perfect for decorating winter village scene, Christmas party and DIY room decoration
  • Table Top Decoration: This charming Christmas village suit is very suitable to be placed on the entrance table, fireplace cloak, or as the centerpiece of the dining table, creating the perfect tabletop decoration for the holiday. Adorned with lovely Christmas ornament.
  • Occasion: The exquisite small house shape and painted patterns are artistic and very good decoration. Ideal for winter parties, festivals, weddings, home or garden decorations, to prepare for the upcoming Christmas or holiday parties.

Product Description

This charming Christmas decoration made in Resin is an illuminated, animated Christmas tree and five figurines. It depicts in fine handcrafted details a picturesque festival scene complete with characters figurines and snow-covered trees. Measuring 6.1-inch in height x 6.7-inch in width and 9.8-inch in length, it features LED lights.

Send Message

*
* clear input
customer-service Customer Service
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language