Рождественский Санта-Клаус с большой сумкой - деревья со светодиодной подсветкой, на батарейках, 3xAAA, без использования Дополнение к декоративным полкам
Рождественский Санта-Клаус с большой сумкой - деревья со светодиодной подсветкой, на батарейках, 3xAAA, без использования Дополнение к декоративным полкам

Рождественский Санта-Клаус с большой сумкой - деревья со светодиодной подсветкой, на батарейках, 3xAAA, без использования Дополнение к декоративным полкам

Модель
17608A
Цена:
US $ 5.00-10.00 / кусок
Доставка:
FOB XIAMEN CHINA
Минимальное количество для заказа:
600 кусок
Емкость поставки:
45 кусок / день
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
10 день
количество:

Рождественский Санта-Клаус с большой сумкой - деревья со светодиодной подсветкой, на батарейках, 3xAAA, без использования Дополнение к декоративным полкам

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО - эта анимированная рождественская сцена с Дедом Морозом украсит ваш дом к грядущему фестивалю! Украсьте свои рождественские украшения этими удивительными рождественскими фигурками с подсветкой.
  • ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ И ТВОРЧЕСТВО - Мы с гордостью можем сказать, что это рождественское украшение тщательно создано вручную и искусно расписано вручную опытными мастерами.
  • ДЕЛАЕТ ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК - эта красивая освещенная рождественская сцена станет продуманным подарком для члена вашей семьи или друга. Он станет отличным дополнением к вашей рождественской коллекции и рождественскому декору столешницы.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Рождественский Дед Мороз с мешком подарков. Фонари элегантно светятся. Равномерное освещение сохраняет цвета этого набора красиво сияющими при включении. Размер продукта: 5.5x4.3x7.7 дюймов. Это новогоднее украшение работает от 3 батареек AA (не входят в комплект). Вы можете разместить его где угодно и спроектировать свой собственный дом внутри или снаружи!
  • ИДЕАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕКОР - эта реалистичная рождественская фигурка станет прекрасным дополнением к украшениям вашей деревни Санта-Клауса. Поднимите волшебство Рождества на новый уровень с этой анимированной рождественской деревней с елкой и Санта-Клаусом!

Описание

  • Очаровательное новогоднее украшение из смолы - это подсвеченная анимированная елка и Дед Мороз. На нем с мелкими деталями ручной работы изображена живописная сцена фестиваля с фигурками персонажей и заснеженными деревьями. Имея размеры 7,7 дюйма в высоту, 4,3 дюйма в ширину и 5,5 дюйма в длину, он оснащен светодиодной подсветкой.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Christmas Santa Claus with Big Bag - Trees with Led Light,  Battery operated, 3xAAA, no include Use Addition to Decoration Shelves
Christmas Santa Claus with Big Bag - Trees with Led Light,  Battery operated, 3xAAA, no include Use Addition to Decoration Shelves

Christmas Santa Claus with Big Bag - Trees with Led Light, Battery operated, 3xAAA, no include Use Addition to Decoration Shelves

Model NO.
17608A
Price:
US $ 5.00-10.00 / pieces
Delivery:
FOB XIAMEN CHINA
Minimum order quantity:
600 pieces
Supply Ability:
45 pieces / Day
Country of Origin:
China
Stock Time:
10 Days
Quantity:

Christmas Santa Claus with Big Bag - Trees with Led Light,  Battery operated, 3xAAA, no include Use Addition to Decoration Shelves

  • HIGH QUALITY –This Animated Christmas Scene with  Santa Claus and will decorate your home for the festival to come! Enhance your Christmas Decorations with these amazing Lighted Christmas figurines.
  • ATTENTION TO THE DETAIL AND CREATIVITY – We are proud to say that this  Christmas decoration is meticulously hand-crafted and intricately hand-painted by skilled artisans.
  • MAKES A GREAT GIFT – This beautiful Lighted Christmas scene will make a thoughtful gift for your family member or a friend. It will make a great addition to your Christmas Collection and Christmas Tabletop Décor.
  • SPECIFICATIONS – The Christmas Santa Claus with a bag of gifts. The lights glow elegantly. The consistent lighting keeps the colors of this set shining beautifully when turned on. Product size:5.5x4.3x7.7 Inch. This Christmas decoration is operated with a 3 x AA Battery (Not Included). You can place it anywhere & design your own house Indoor or Outdoor!
  • PERFECT CHRISTMAS DÉCOR – This realistic  Christmas Figure is a perfect addition to your Santa Village Decorations. Bring the magic of Christmas to the next level with this Animated Christmas Village with the Christmas tree and Santa Claus!

Description

  • This charming Christmas decoration made in Resin is an illuminated, animated Christmas tree and  Santa Claus. It depicts in fine handcrafted details a picturesque festival scene complete with characters figurines and snow-covered trees. Measuring 7.7-inch in height x 4.3-inch in width and 5.5-inch in length, it features LED lights.

Send Message

*
* clear input
customer-service Customer Service
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language