Анимированный снеговик и мельница Рождественская деревня | Подсветка Музыкальной Рождественской Деревни | Идеальное дополнение к вашим рождественским внутренним украшениям и праздничным дисплеям
Анимированный снеговик и мельница Рождественская деревня | Подсветка Музыкальной Рождественской Деревни | Идеальное дополнение к вашим рождественским внутренним украшениям и праздничным дисплеям

Анимированный снеговик и мельница Рождественская деревня | Подсветка Музыкальной Рождественской Деревни | Идеальное дополнение к вашим рождественским внутренним украшениям и праздничным дисплеям

Модель
201321
Цена:
US $ 5.00-10.00 / кусок
Доставка:
FOB XIAMEN CHINA
Минимальное количество для заказа:
600 кусок
Емкость поставки:
45 кусок / день
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
10 день
количество:

Анимированный снеговик и мельница Рождественская деревня | Подсветка Музыкальной Рождественской Деревни | Идеальное дополнение к вашим рождественским домашним украшениям и праздничным дисплеям

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО - эта анимированная рождественская сцена с двумя детьми, катающимися на лыжах, украсит ваш дом на долгие годы! Украсьте свои рождественские украшения этими удивительными рождественскими фигурками с подсветкой.
  • ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ И ТВОРЧЕСТВО - Мы с гордостью можем сказать, что это рождественское украшение тщательно создано вручную и искусно расписано вручную опытными мастерами.
  • ДЕЛАЕТ ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК - эта красивая освещенная рождественская снежная сцена станет продуманным подарком для члена вашей семьи или друга. Он станет отличным дополнением к вашей рождественской коллекции и рождественскому декору столешницы.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Двое детей катаются на лыжах по снегу. Огни элегантно светятся, пока дети катаются на лыжах и катятся на ветряной мельнице. Равномерное освещение сохраняет цвета этого набора красиво сияющими при включении. Размер продукта: 9,6x7,3x9 дюймов. Эта снежная сцена работает от 3 батареек AA (не входят в комплект). Вы можете разместить его где угодно и спроектировать свой собственный дом внутри или снаружи!
  • ИДЕАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕКОР - Эта реалистичная снежная сцена станет прекрасным дополнением к вашим украшениям. Поднимите волшебство Рождества на новый уровень в этой анимированной снежной сцене, где двое детей катаются на лыжах и катятся на ветряной мельнице!

Описание

  • Это очаровательное украшение снежной сцены, сделанное из смолы, освещено, оживлено двумя детьми, деревьями и ветряной мельницей. На нем с мелкими деталями ручной работы изображена живописная сезонная сцена с фигурками персонажей и заснеженными деревьями. Имея размеры 9 дюймов в высоту, 7,3 дюйма в ширину и 9 дюймов в длину, он оснащен светодиодной подсветкой.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Animated Snowman & Windmill Christmas Village | Pre-lit Musical Christmas Village | Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays
Animated Snowman & Windmill Christmas Village | Pre-lit Musical Christmas Village | Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays

Animated Snowman & Windmill Christmas Village | Pre-lit Musical Christmas Village | Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays

Model NO.
201321
Price:
US $ 5.00-10.00 / pieces
Delivery:
FOB XIAMEN CHINA
Minimum order quantity:
600 pieces
Supply Ability:
45 pieces / Day
Country of Origin:
China
Stock Time:
10 Days
Quantity:

Animated Snowman & Windmill Christmas Village | Pre-lit Musical Christmas Village | Perfect Addition to Your Christmas Indoor Decorations & Holiday Displays

  • HIGH QUALITY –This Animated Christmas Scene with two kids skiing and will decorate your home for seasons to come! Enhance your Christmas Decorations with these amazing Lighted Christmas figurines.
  • ATTENTION TO THE DETAIL AND CREATIVITY – We are proud to say that this  Christmas decoration is meticulously hand-crafted and intricately hand-painted by skilled artisans.
  • MAKES A GREAT GIFT – This beautiful Lighted Christmas snow scene will make a thoughtful gift for your family member or a friend. It will make a great addition to your Christmas Collection and Christmas Tabletop Décor.
  • SPECIFICATIONS – Two kids skiing in the snow. The lights glow elegantly while the kids skiing and the windmill rolling. The consistent lighting keeps the colors of this set shining beautifully when turned on. Product size:9.6x7.3x9 Inch. This Snow Scene is operated with a 3 x AA Battery (Not Included). You can place it anywhere & design your own house Indoor or Outdoor!
  • PERFECT CHRISTMAS DÉCOR – This realistic snow scene is a perfect addition to your Decorations. Bring the magic of Christmas to the next level with this Animated Snow scene with two kids skiing and windmill rolling!

Description

  • This Charming snow scene decoration made in Resin is illuminated, animated by two kids some trees and a windmill. It depicts in fine handcrafted details a picturesque season scene complete with characters figurines and snow-covered trees. Measuring 9-inch in height x 7.3-inch in width and 9-inch in length, it features LED lights .

Send Message

*
* clear input
customer-service Customer Service
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language