Рождественские украшения, светящийся микропейзаж, полимерный дом, различные формы, смола, украшение для небольшого дома и Санта-дерево со светодиодной подсветкой
Рождественские украшения, светящийся микропейзаж, полимерный дом, различные формы, смола, украшение для небольшого дома и Санта-дерево со светодиодной подсветкой

Рождественские украшения, светящийся микропейзаж, полимерный дом, различные формы, смола, украшение для небольшого дома и Санта-дерево со светодиодной подсветкой

Модель
626
Цена:
US $ 5.00-10.00 / кусок
Доставка:
FOB XIAMEN CHINA
Минимальное количество для заказа:
1000 кусок
Емкость поставки:
45 кусок / день
Оригинальное происхождение:
Китай
Период хранения:
10 день
количество:

 Рождественские украшения, светящийся микропейзаж, полимерный дом, различные формы, смола, украшение для небольшого дома и Санта-дерево со светодиодной подсветкой

  • Высокое качество: изготовлен из высококачественной смолы. Экологичный, нетоксичный, прочный и не выцветает. Украсьте свою елку миниатюрными рождественскими деревенскими украшениями. Нажмите на кнопку и наблюдайте, как загораются эти милые домики.
  • Светодиодные фонари: со светодиодным источником света, теплый белый и мягкий свет, высокая яркость, энергосбережение, безопасное использование. Переключите нижний переключатель, чтобы включить свет. Требуются 2 батарейки типа АА (не входят в комплект).
  • Очаровательный стиль: это очаровательное украшение представляет собой заснеженный дом с Санта-Клаусом и дерево на улице. Усиливает зимнюю атмосферу, популярно для украшения зимней деревенской сцены, рождественской вечеринки и украшения комнаты своими руками
  • Украшение столешницы: этот очаровательный рождественский деревенский костюм очень подходит для размещения на входном столе или в качестве центральной части обеденного стола, создавая идеальное украшение столешницы на празднике. Украшен прекрасным рождественским орнаментом.
  • Повод: Изысканная форма небольшого домика и нарисованные узоры являются художественным и очень хорошим украшением. Идеально подходит для зимних вечеринок, фестивалей, украшения дома или сада, для подготовки к предстоящим рождественским или праздничным вечеринкам.
  • Описание товара

    Очаровательное новогоднее украшение из смолы - это подсвеченная анимированная елка и Дед Мороз. На нем с мелкими деталями ручной работы изображена живописная фестивальная сцена с фигурками персонажей и заснеженными деревьями. Имея размеры 3,9 дюйма в высоту, 2,2 дюйма в ширину и 3,9 дюйма в длину, он оснащен светодиодной подсветкой.

отправить сообщение

*
* clear input

Связанные продукты

customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

Christmas Ornaments Luminous Micro Landscape Resin House Various Shapes of Resin Small House Decoration and Santa Tree with Led light
Christmas Ornaments Luminous Micro Landscape Resin House Various Shapes of Resin Small House Decoration and Santa Tree with Led light

Christmas Ornaments Luminous Micro Landscape Resin House Various Shapes of Resin Small House Decoration and Santa Tree with Led light

Model NO.
626
Price:
US $ 5.00-10.00 / pieces
Delivery:
FOB XIAMEN CHINA
Minimum order quantity:
1000 pieces
Supply Ability:
45 pieces / Day
Country of Origin:
China
Stock Time:
10 Days
Quantity:

 Christmas Ornaments Luminous Micro Landscape Resin House Various Shapes of Resin Small House Decoration and Santa Tree with Led light

  • High Quality: Made of high quality resin. environmental protective, non-toxic, durable, and will not fade.Decorate your tree with miniature Christmas village ornaments. Press the button and watch these cute houses light up.
  • LED Lights:With LED light source, warm white and soft light, high brightness, energy saving, safe to use.Toggle the bottom switch to turn on the light. Require 2 x AA batteries(Not included).
  • Charming Style: This charming decoration features a snow-covered house with Santa Claus and a tree outside.increase a winter atmosphere, popular for decorating winter village scene, Christmas party and DIY room decoration
  • Table Top Decoration: This charming Christmas village suit is very suitable to be placed on the entrance table,or as the centerpiece of the dining table, creating the perfect table top decoration for the holiday. Adorned with lovely Christmas ornament.
  • Occasion: The exquisite small house shape and painted patterns are artistic and very good decoration. Ideal for winter parties, festivals,home or garden decorations, to prepare for the upcoming Christmas or holiday parties.
  • Product description

    This charming Christmas decoration made in Resin is illuminated, animated Christmas tree and Santa . It depicts in fine handcrafted details a picturesque festival scene complete with characters figurines and snow-covered trees. Measuring 3.9-inch in height x 2.2-inch in width and 3.9-inch in length, it features Led lights.

Send Message

*
* clear input
customer-service Customer Service
skype Skype
message Message
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

Send Message

*
* clear input
Choose language